Размер:
Цвет:

Бюллетень с 15.12.-21.12.2014

БЮЛЛЕТЕНЬ

ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ НОВОСТЕЙ

 

№ 045-2014

 

(15 ДЕКАБРЯ - 21 ДЕКАБРЯ 2014)

 

НАЛОГИ В ГОСДУМЕ   2

Законопроект о «налоговых каникулах» одобрен в третьем чтении  2

ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ   2

О каких изменениях по ТЦО, вступающих в силу с 01.01.2015, следует знать налогоплательщикам  2

ПЛАНЫ, ПРОЕКТЫ, СЛУХИ, МНЕНИЯ   3

Бизнес думает, как жить с законом о КИК  3

ФНС впервые дотянулась до бенефециаров офшоров в Голландии  4

Рассмотрение законопроекта о налоге на интернет в ближайшее время не запланировано  4

В России впервые появятся налоговые инспекции по камеральному контролю   5

РЕГИОНЫ И НАЛОГИ   6

Мосгордума одобрила закон о введении торгового сбора  6

Бизнес пожаловался в прокуратуру на повышение кадастровой оценки в Москве  6

НАЛОГИ И БАНКИ   7

Размещая рублевые вклады под повысившиеся проценты, физлица уплатят налог 7

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА   7

КС признал допустимым выявление необоснованной налоговой выгоды в рамках камеральной проверки  7

Рассмотрение материалов проверки на 2 часа раньше намеченного является существенным нарушением  8

НАЛОГИ В ГОСДУМЕ

 

Законопроект о «налоговых каникулах» одобрен в третьем чтении

 

Во вторник, 16 декабря 2014 г., в Государственной думе РФ третье чтение прошёл законопроект № 634370-6 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Документ предоставит «налоговые каникулы» индивидуальным предпринимателям, перешедшим на упрощенную или патентную системы налогообложения.

В 2015-2020 гг. налоговая ставка для физических лиц, впервые зарегистрированных в качестве ИП, перешедших в течение двух лет со дня регистрации в качестве ИП на УСН или ПСН будет установлена в размере 0%.

При этом субъекты РФ смогут устанавливать ограничения на применение налоговой ставки в размере 0%, в том числе в виде предельного размера доходов индивидуальных предпринимателей, средней численности работников, нарушение которых за налоговый период будет основанием для утраты права на применение указанной налоговой ставки.

Также законопроект внесёт изменения в главу 26.5 «Патентная система налогообложения» НК РФ, предусматривающие применение патентной системы налогообложения самозанятыми гражданами и возможность уплаты ими (в зависимости от срока действия патента) налога в связи с применением патентной системы налогообложения с их регистрацией в качестве индивидуальных предпринимателей по принципу «одного окна».

 

 

ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 

О каких изменениях по ТЦО, вступающих в силу с 01.01.2015, следует знать налогоплательщикам

 

УФНС Свердловской области напомнило о том, что с 01.01.2015 года вступают в силу изменения, вносимые в статью 269 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) Федеральным законом от 28.12.2013 № 420-ФЗ «О внесении изменений в статью 27.5-3 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – ФЗ № 420-ФЗ).

С 01.01.2015 по общему правилу по долговым обязательствам, возникшим в результате совершения контролируемых сделок, доходом (расходом) будет признаваться процент, исчисленный исходя из фактической ставки с учетом положений раздела V.I Кодекса, если иное не установлено Кодексом.

Оговорка установлена в отношении долговых обязательств, возникших в результате совершения контролируемой сделки, одной из сторон которой является банк. В этом случае организация вправе признать доходом (расходом) процент, исчисленный исходя из фактической ставки по таким долговым обязательствам, если эта ставка выше минимального (ниже максимального) значения интервала предельных значений.

Интервалы предельных значений процентных ставок по долговым обязательствам (если пользоваться международной терминологией – «безопасные гавани») установлены в п.1.2 ст.269 Кодекса и зависят от валюты займа.

То есть ставки, находящиеся в пределах этих интервалах, будут признаваться рыночными априори. Например, для займов в рублях данный интервал определен от 75 до 180% (в 2015 году) и от 75% до 125% (начиная с 01.01.2016) ставки рефинансирования Банка России.

Таким образом, отмечается в информационном сообщении УФНС, еще раз обращаем внимание налогоплательщиков на то, что, если стороны сделки не являются кредитными организациями, то рыночная процентная ставка, определяется строго в соответствии с Разделом V.I Кодекса. При этом ФНС России неоднократно отмечала, что исходя из международной практики и положений Кодекса, приоритетным для таких целей является метод сопоставимых рыночных цен.

КРОМЕ ТОГО: При определении перечня контролируемых сделок, совершенных в 2014 году, налогоплательщикам необходимо принимать во внимание окончание действия некоторых переходных положений. В частности, 1 января 2014 года закончилось действие норматива в 80 млн. руб. за 2013 год, использовавшегося ранее для освобождения от обязанности предоставлять уведомления о сделках и документацию по контролируемым сделкам (в том числе по сделкам с иностранным взаимозависимым лицом) (ч. 7 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 227-ФЗ). Налогоплательщикам, совершившим контролируемые сделки в 2014 году даже на сумму менее 80 млн. рублей, необходимо представить уведомление о контролируемых сделках до 20 мая 2015 года.

 

ПЛАНЫ, ПРОЕКТЫ, СЛУХИ, МНЕНИЯ

 

Бизнес думает, как жить с законом о КИК

 

Новые правила налогообложения иностранных компаний, контролируемых российскими резидентами (КИК), преследуют сразу две цели: добрать налоги с имущества, выведенного за границу, и собрать информацию о владельцах бизнеса. И вторая цель для многих может оказаться более чувствительной. К такому выводу пришли участники конференции «Антиофшорная политика – 2015», проведенной Институтом развития современных образовательных технологий (ИРСОТ). Предприниматели сейчас рассматривают два варианта действий: проводить большую часть года за границей и лишиться тем самым российского налогового резидентства или вернуть бизнес в Россию. Вновь создаваемые иностранные компании российский бизнес, вероятно, сразу будет делать налоговыми резидентами РФ.

С тем, что выведенные за рубеж средства следует облагать российскими налогами, согласились, пожалуй, все участники конференции. Это борьба с «отсрочкой налогообложения» дивидендов, и она соответствует международной практике, пояснил руководитель налоговой практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Игорь Шиков. Соответствующие меры надо было принимать «лет 10 назад», сразу после либерализации валютного законодательства, согласился с ним Олег Коннов, руководитель налоговой практики Herbert Smith Freehills. Не сделав этого, российские власти создали стимулы для вывода капиталов за рубеж, считает он.

Пока бизнес реагирует на правила о КИК по-разному. Игорь Шиков выделил три тенденции. Во-первых, некоторые еще на стадии разработки проекта обратились за консультацией, как закрыть иностранную компанию и распределить имущество. «В основном это средний бизнес без сложных структур». Во-вторых, те, кто использовал иностранные организации не для налоговой оптимизации, а для юридической защиты бизнеса, рассматривают варианты создания новых структур, которые позволят им не раскрывать владельцев. При этом налоги они платить готовы. Наконец, есть те, «кто махнул рукой и сказал: “Я давно хотел уехать в Ниццу”»!

Последнюю тенденцию подтвердили и другие юристы. По мнению Олега Коннова, «законодатель стимулирует бизнес к уходу от правил о КИК путем перемещения за границу». Чтобы достигнуть этого, надо проводить за рубежом более полугода. Те, кто сделает это, утратят статус российских налоговых резидентов. Притом, они могут выиграть из-за более мягких правил о КИК в другой стране и низкой ставки НДФЛ.

Еще одним негативным эффектом нового закона Олег Коннов считает «создание дискриминационных условий для использования иностранных компаний». Первый момент ‑ доходы, остающиеся в КИК, будут облагаться по ставке 20%, хотя для дивидендов предусмотрен налог в 13% или даже 0%. Второй связан с возможностью обложения налогом так называемых «активных» доходов

(т.е. доходов от основной деятельности, а не от инвестиций). Правила о КИК не применяются, если доля таких доходов превышает 80%. Однако если этот порог не достигнут, то единый налог надо платить со всех доходов – и активных, и пассивных. Сюда попадает и доход от зарубежных проектов, которые связи с Россией уже не имеют, отметил Олег Коннов.

 

ФНС впервые дотянулась до бенефециаров офшоров в Голландии

 

Российские владельцы офшоров могут быть оперативно раскрыты по запросу Федеральной налоговой службы. Взыскивая налог на прибыль с компании «Автотор-Менеджемент», она добилась от властей Голландии ответа, кто скрывается за номинальным директором местной компании – основной владелец. Юристы называют этот случай прецедентом в работе с оффшорами.

В начале декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга отклонил жалобу ЗАО «Автотор-Менеджмент» на решение Федеральной налоговой службы (ФНС) по крупнейшим налогоплательщикам №8 о доначислении налога на прибыль за 2010–2011 годы в 596,1 млн руб. с учетом штрафов и пени. Текст решения опубликован в картотеке арбитражных дел 12 декабря (дело № А56-55281/2014). Особенностью этого дела стала работа ФНС с офшорами.

В ходе выездной проверки в начале этого года инспекция выявила участие компании в схеме уклонения от уплаты налогов. В частности, «Автотор-Менеджмент» по ценам на 20% выше рыночных арендовал имущество у ООО «Балтийские автомобильные заводы» (БАЗ), занижая свою налогооблагаемую базу, полагают в ФНС. Обе компании входят в одну группу лиц, БАЗ на момент проверки значилась резидентом калининградской Особой экономической зоны и не платила налог на прибыль и имущество.

В материалах суда сказано, что в 2006 году ряд холдинговых компаний «Автотора» внесли в уставной капитал БАЗ свое имущество: здания, сооружения, оборудование. Далее БАЗ это имущество сдавала автосборочным структурам, а также «Автотор-Менеджменту». Налоговая установила, что прибыль БАЗ в виде дивидендов направляла голландской Doan B.V.

​Нидерландская сторона предоставила сведения о Doan B.V. на основании соглашения между Россией и королевством от 1996 года «Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество». По словам управляющего партнера юридической компании «Алексей Гуров и партнеры» Алексея Гурова, в порядке обмена информации по соглашению двух стран госорганы могут передавать данные, например, о получении дивидендов, прибыли, доходов от недвижимости и о самих налогоплательщиках. Но случаев, чтобы это работало на практике, он припомнить не смог.

В юридической практике это первый случай безусловной помощи российской налоговой со стороны иностранного налогового органа, утверждают опрошенные РБК юристы. «Этот прецедент меняет всю практику с момента расформирования ВАС и будет играть решающую роль для тех, кто явно злоупотребляет и пока не боится никаких последствий», считает партнер Paragon Advice Group Александр Захаров. История с Щербаковым, полагает юрист, исключит возможность использования транзитных компаний в высоконалоговых юрисдикциях.

Дело «Автотора» показывает, что российские налоговые органы уделяют все больше внимания не только документам, но и свидетельским показаниям – и не только во внутрироссийских операциях, но и в международных, добавляет старший юрист Goltsblat BLP Артем Торопов. По словам Захарова, в зону риска теперь попадают все, кто использует голландскую и подобные юрисдикции для агрессивного налогового планирования. Им придется либо полностью перевести свой бизнес в Россию, либо переструктурировать свою деятельность.

Подробнее: http://top.rbc.ru/business/19/12/2014/549302429a79476f5cfde7b3

 

Рассмотрение законопроекта о налоге на интернет в ближайшее время не запланировано

Законопроект о налоге на Интернет для пользователей вряд ли будет внесен в Госдуму в этом году, и уж тем более - рассмотрен. Пока его у депутатов нет. Зато пользователи уже начали собирать подписи против.

На ресурсе Российской общественной инициативы уже более 14 тысяч человек подписались против законопроекта, который, как они считают, сделает Интернет менее доступным. Но чтобы его заблокировать, нужно набрать 100 тысяч подписей.

Интернет-пользователей взбудоражило сообщение на официальном портале раскрытия информации госорганами. Там несколько дней назад минкультуры опубликовало информацию, что приступило к работе над поправками в Гражданский кодекс. Они-то и предполагают введение сбора со всех пользователей Глобальной сети.

Срок обсуждения инициативы истекает в 26 декабря. А сам закон должен вступить в силу сразу после подписания. В минкультуры надеются, что произойдет это в 2015 году. Не путайте законопроект с предложением Российского союза правообладателей (он хочет брать деньги с операторов связи за размещение аудио- и видеопродукции).

Как выяснилось, в самой Госдуме от будущего документа тоже не в восторге. "Мы считаем, что Интернет должен развиваться, но не за счет конечного пользователя. Стоимость доступа в Сеть для них не должна увеличиваться, под каким бы благим намерением это ни маскируется", - отметил вчера в беседе с журналистами глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Защита авторских прав, уточнил он, не предполагает появление некого универсального налога, который позволяет пользователю смотреть любой контент в Сети, и неважно, каким он будет - пиратским или нет. "Мы, по сути, разрушим основы защиты авторских прав в Интернете, которые существуют во всем цивилизованном мире", - резюмировал депутат.

Подробнее: http://www.rg.ru/2014/12/18/internet.html#fromhead

 

В России впервые появятся налоговые инспекции по камеральному контролю

 

Министерство финансов утвердило их обязанности и полномочия. Соответствующий Приказ Минфина опубликован в Российской газете. До сих пор, согласно закону, в нашей стране существовало шесть видов налоговых инспекций. Они различались по уровню и виду деятельности. Это, например, районные, региональные и межрегиональные налоговые органы, контролирующие деятельность налогоплательщиков, отвечающие за ценообразование в целях налогообложения, а также обработку данных. Со следующего года в России заработают новые налоговые инспекции - по камеральному контролю.

Инспекции по камеральному контролю будут следить за тем, чтобы организации платили налог на добавленную стоимость (НДС) и своевременно сообщали об этом в налоговые органы.

НДС сегодня включается в стоимость товаров и услуг для потребителей. Его ставка варьируется от нуля до 18 процентов.

Если налоговая инспекция своевременно не получит в автоматическом режиме данные об уплате НДС, это может стать основанием для тщательной налоговой проверки организации.

Эксперты называют и положительные стороны нововведения. Так, компаниям, уверенным в надежности своих контрагентов, станет проще работать.

По данным Федеральной налоговой службы, количество камеральных проверок в прошлом году снизилось почти на четыре процента по сравнению с 2012 годом. При этом настолько же выросла эффективность каждой проверки. Число выездных проверок сократилось почти на 29 процентов, эффективность выросла более чем на 26 процентов. По результатам всех проверок в бюджет дополнительно поступило более 170 миллиардов рублей, что почти на 19 процентов больше, чем в 2012 году.

 

 

РЕГИОНЫ И НАЛОГИ

 

Мосгордума одобрила закон о введении торгового сбора

 

Мосгордума одобрила проект городского закона «О торговом сборе», который устанавливает с 1 июля 2015 года в Москве ставки торгового сбора для предпринимателей и организаций, работающих в сфере торговли.

Согласно законопроекту, для плательщиков, осуществляющих торговлю в стационарных торговых объектах без торгового зала или с площадью торгового зала до 50 квадратных метров, а также в нестационарных торговых объектах, ставка будет эквивалентна стоимости патента в городе Москве по соответствующему виду деятельности.

Для плательщиков, торгующих в стационарных объектах площадью свыше 50 квадратных метров, ставка торгового сбора будет эквивалентна стоимости патента в городе Москве по соответствующему виду деятельности за первые 50 квадратных метров и по 50 рублей в квартал за каждый следующий квадратный метр площади торгового объекта.

Для организаций, управляющих розничными рынками, ставка торгового сбора составит 50 рублей в квартал за один квадратный метр площади розничного рынка.

Согласно законопроекту, торговый сбор уплачивается ежеквартально по итогам предыдущего квартала. При этом суммы торгового сбора засчитываются в счет уплаты налога на прибыль либо налога, уплачиваемого по УСН.

Действие закона «О торговом сборе» не будет распространяться на индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, а также на вендинговую торговлю, торговлю со склада, ярмарки выходного дня, отделения почтовой связи, торговые объекты в помещениях государственных бюджетных учреждений.

 

Бизнес пожаловался в прокуратуру на повышение кадастровой оценки в Москве

8

«Опора России» обратилась к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить законность установления кадастровой стоимости земли и недвижимости в регионах. В частности, организация считает, что Москва пересматривает стоимость имущества чаще, чем допускает закон.

Москва в этом году пересчитала кадастровую стоимость коммерческой недвижимости. С 2015 года минимальные ставки за квадратный метр вырастут почти вдвое. «Опора» утверждает, что делать этого московские власти не имели права.

Предыдущая кадастровая оценка была проведена Москвой в 2013 году, ее результаты действовали в 2014 году, отмечается в письме президента общественной организации Александра Калинина. Новая оценка вступает в силу с 2015 года. Но по закону об оценочной деятельности города федерального значения не вправе переоценивать имущество чаще, чем один раз за два года, пишет Калинин.

Московские чиновники считают иначе – они ссылаются на то, что поправки в закон, установивший двухлетний период действия оценки, вступили в силу позже, чем оценщики начали работу. «Торги на право проведения кадастровой оценки в 2014 году и непосредственное заключение госконтракта произошли до того, как вступили в силу поправки в федеральное законодательство», – передал через пресс-службу руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов. Зато уже новые показатели будут действовать два года, на период 2015–2016 годов, уточнил чиновник.​​

Законность пересмотра кадастровой стоимости требует судебной проверки, считают юристы. Дата утверждения результатов кадастровой оценки – 21 ноября 2014 года, таким образом, пересмотр состоялся уже после вступления в силу поправок в законодательство.

 «Правительство Москвы использовало лазейку, вольно или невольно оставленную в законе об оценочной деятельности», – считает адвокат Святослав Пац. По закону сроки проведения переоценки отсчитываются с даты, на которую составлена предыдущая кадастровая оценка, – это 1 января 2013

года. А новая оценка вступает в силу с 1 января 2015 года, указывает юрист. Но такая трактовка может привести к ежегодному пересмотру кадастровой стоимости в городах федерального значения. «Очевидно это не совсем то, что планировал законодатель», – заключает Пац.

Ежегодный пересмотр кадастровой стоимости означает не просто повышение налога на имущество и землю для бизнеса, отмечает «Опора». Это делает бессмысленным оспаривание самих результатов кадастровой оценки, которая может оказаться завышенной. Например, если предприниматель в 2014 году добился положительного решения в суде о снижении кадастровой стоимости, исполнить его не удастся в связи с новой оценкой, указывает Калинин в своем письме.

Он также указывает и на другие нарушения, которые допускают регионы. Например, Москва и Челябинская область, по мнению Калинина, не обеспечивали бизнесу достаточно возможностей для ознакомления с результатами кадастровой оценки и не давали возможности представить замечания. Это основание для пересмотра результатов кадастровой оценки, считают в «Опоре».

 

НАЛОГИ И БАНКИ

 

Размещая рублевые вклады под повысившиеся проценты, физлица уплатят налог

 

После того, как ЦБ поднял ключевую ставку до 17% годовых, банки с 17 декабря начали повышать ставки по вкладам в рублях. В некоторых банках максимальные ставки возросли до 20-22%, некоторые пока ограничились 15-17% годовых.

При этом нельзя забывать, что используемая в налоговых целях ставка рефинансирования ЦБ не повысилась. Она неизменна с 14 сентября 2012 года и составляет 8,25% годовых.

Физлица, получая доход в виде процентов по вкладам в банках выше определенного уровня, должны уплачивать НДФЛ с суммы превышения. Налоговая ставка для данного вида доходов согласно пункту 2 статьи 224 НК равна 35%.

Налоговая база по процентам по рублевым вкладам согласно статье 214.2 НК определяется как превышение суммы процентов, начисленной в соответствии с условиями договора, над суммой процентов, рассчитанной исходя из ставки рефинансирования ЦБ, увеличенной на пять процентных пунктов.

То есть, на данный момент необлагаемый НДФЛ минимум рассчитывается все еще исходя из 13,25% годовых.

В расчет берется ставка рефинансирования, действующая в течение периода, за который начислены проценты.

Итак, если рублевый вклад в сумме, к примеру, 100 тысяч рублей разместить сейчас под 22% годовых, то получаемый за год доход составит 22 тысячи, а необлагаемый минимум - 13,25 тысяч. Разницу в 8,75 тысяч рублей банк, являющийся в данном случае налоговым агентом, обложит НДФЛ по ставке 35%, то есть налог составит 3,06 тысяч рублей. Налог удерживается налоговым агентом при каждой выплате дохода.

По вкладам в иностранной валюте, напомним, согласно указанной норме налогом облагается сумма свыше рассчитанной исходя из 9% годовых.

 

 

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

КС признал допустимым выявление необоснованной налоговой выгоды в рамках камеральной проверки

 

На сайте Конституционного Суда РФ опубликовано определение от 20.11.2014 № 2621-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы ООО «Вельская лесная компания» на нарушение конституционных прав и свобод рядом положений Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщик оспаривал конституционность ряда статей НК РФ о налоговом контроле, в частности, ст. 82 «Общие положения о налоговом контроле», ст. 88 «Камеральная налоговая проверка», ст. 89 «Выездная налоговая проверка», ст. 90 «Участие свидетеля», ст. 92 «Осмотр», ст. 93.1 «Истребование документов (информации) о налогоплательщике…». Кроме этого, оспаривались ряд статей НК РФ из главы 21 «Налог на добавленную стоимость».

Как следует из материалов дела, налогоплательщику по итогам камеральной проверки отказано в возмещении НДС по мотиву получения им необоснованной налоговой выгоды. По мнению налогоплательщика, оспариваемые положения НК РФ наделяют налоговый орган неограниченными контрольными полномочиями и лишают налогоплательщика возможности получить налоговый вычет по НДС.

Ранее налогоплательщик пытался отстоять свою аналогичную позицию по линии арбитражных судов. Но лишь суд первой инстанции согласился с тем, что в рамках камеральной налоговой проверки (в отличие от выездной) налоговый орган не вправе исследовать вопрос о возможном получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды (в частности, в связи с отсутствием доказательств реальности совершенных им хозяйственных операций). Суды апелляционной и кассационной инстанции, а также коллегия ВАС РФ, отказавшая в передаче данного дела в Президиум, заняли сторону налогового органа (дело № А05-6974/2013).

Конституционный Суд также оказался не на сторону налогоплательщика. В своем определении он отметил, что «поскольку система мер налогового контроля выступает в качестве элемента правового механизма, гарантирующего исполнение конституционной обязанности по уплате налогов, оспариваемые заявителем законоположения, регулирующие полномочия налогового органа, сами по себе его конституционные права и свободы как налогоплательщика не нарушают».

 

Рассмотрение материалов проверки на 2 часа раньше намеченного является существенным нарушением

 

К такому выводу пришел Верховный Суд РФ в определении от 08.12.2014 № 302-КГ14-5104, поддержав позицию нижестоящих судов (дело N А58-6196/2013).

Материалами дело установлено, что уведомлением от 28.06.13, полученным заявителем 28.06.13 в 14 часов 50 минут, налоговый орган уведомил заявителя о рассмотрении материалов выездной налоговой проверки 28.06.13 в 17 часов 00 минут. При этом согласно протоколу от 28.06.2013 фактически рассмотрение материалов проверки состоялось 28.06.2013 в 15 часов и без участия представителя налогоплательщика. Данные обстоятельства соответствуют содержанию имеющихся в деле доказательств и налоговым органом не опровергнуты, доказательств, подтверждающих окончание рассмотрения материалов проверки и принятия решения после 17 часов 28 июня 2013 года, материалы дела не содержат.

На основании изложенного суды по данному делу пришли к выводу о том, что налоговый орган в нарушение требований п. 14 ст. 101 НК РФ рассмотрел материалы проверки ранее определенного в уведомлении времени, при отсутствии надлежащего извещения общества о времени рассмотрения материалов проверки, лишив тем самым налогоплательщика возможности участвовать в процессе рассмотрения материалов проверки и представлять возражения, и, как следствие, о наличии оснований для признания решения инспекции недействительным.

Опубликовано: 05.05.2016 12:47        Обновлено: 05.05.2016 12:47