Размер:
Цвет:

Югорский бизнес-омбудсмен внедряет новую систему обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства

    В целях повышения доступности к информации о способах защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства с 24 сентября 2018 года  Уполномоченным внедряется новый вид обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства – экспресс - консультации с использованием популярных приложений для мобильных устройств для мгновенного обмена сообщениями.
      Такой вид консультации предназначен для оперативного рассмотрения вопросов ориентационного характера:
      - Куда следует обратиться СМП?
      - Где можно ознакомиться с необходимой информацией?
      - И т.п.
      Ответы на подобные вопросы будут направляться ответным сообщением в течение дня, следующего за днем направления сообщения. В случае поступления сообщения в нерабочие или праздничные дни, ответ подлежит направлению в течение ближайшего рабочего дня.
      Таким образом, предприниматели смогут оперативно получить информацию, необходимую для защиты своих прав и законных интересов.
      Необходимо отметить, что в случае поступления обращения, требующего его регистрацию и рассмотрение по существу в целях принятия мер по защите или восстановлению нарушенных прав, предпринимателю ответным письмом будет предложено направить обращение на имя Уполномоченного в установленном порядке.
      Сообщения принимаются ежедневно в круглосуточном режиме по номеру телефона: +79527249490 исключительно с использованием приложений для мобильных устройств WhatsApp и Viber. Звонки по указанному номеру телефона не принимаются.
Опубликовано: 24.09.2018 18:44        Обновлено: 24.09.2018 19:00