Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Югорский бизнес-омбудсмен внедряет новую систему обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства

24.09.2018

Югорский бизнес-омбудсмен внедряет новую систему обратной связи                          с субъектами малого и среднего предпринимательства

В целях повышения доступности к информации о способах защиты прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства                с 24 сентября 2018 года Уполномоченным внедряется новый вид обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства –                      экспресс - консультации с использованием популярных приложений для мобильных устройств для мгновенного обмена сообщениями.
Такой вид консультации предназначен для оперативного рассмотрения вопросов ориентационного характера:
- Куда следует обратиться СМП?
- Где можно ознакомиться с необходимой информацией?
- И т.п.
Ответы на подобные вопросы будут направляться ответным сообщением в течение дня, следующего за днем направления сообщения. В случае поступления сообщения в нерабочие или праздничные дни, ответ подлежит направлению в течение ближайшего рабочего дня.
Таким образом, предприниматели смогут оперативно получить информацию, необходимую для защиты своих прав и законных интересов.
Необходимо отметить, что в случае поступления обращения, требующего его регистрацию и рассмотрение по существу в целях принятия мер по защите  или восстановлению нарушенных прав, предпринимателю ответным письмом будет предложено направить обращение на имя Уполномоченного в установленном порядке.
Сообщения принимаются ежедневно в круглосуточном режиме по номеру телефона: +79527249490 исключительно с использованием приложений для мобильных устройств WhatsApp и Viber. Звонки по указанному номеру телефона не принимаются.



Возврат к списку